Главная / Экономика / Гендиректор «МегаФона» Геворк Вермишян рассказал об успехах цифровой стратегии оператора

Гендиректор «МегаФона» Геворк Вермишян рассказал об успехах цифровой стратегии оператора

Консолидированная выручка «Мегафона» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) выросла на 4,7% до 88,73 млрд рублей, говорится в опубликованной информации о финансовых и операционных результатах компании за III квартал 2018 года. По итогам девяти месяцев года выручка оператора увеличилась на 4,2% и составила 247,13 млрд рублей. В целом, операционные результаты компании показывают, что «МегаФону» удается успешно воплощать в жизнь свою цифровую стратегию: популярность новых сервисов оператора растет.

Гендиректор «МегаФона» Геворк Вермишян рассказал об успехах цифровой стратегии оператора

Из данных отчетности следует, что в III квартале года вырос показатель OIBDA (операционная прибыль до вычета износа основных средств и амортизации) вырос на 0,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 33,65 млрд рублей. В финансовом мире этот показатель считается одним из главных индикаторов рентабельности бизнеса.  

Капитальные затраты «Мегафона» в III квартале 2018 года выросли на 47% и составили 18,48 млрд рублей. Иными словами, это инвестиции в основной капитал компании, в частности, на строительство и закупку оборудования. Как отметили в «МегаФоне», основными инвестпроектами стали продолжающееся разворачивание сетей LTE и LTE-Advanced, капитальные вложения в оборудование для «пакета Яровой» и развитие биллинговой платформы.

Свободный денежный поток для акционеров вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 31,5% и достиг 14,23 млрд рублей.

Чистая прибыль «МегаФона» снизилась на 4,6% в III квартале 2018-го по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 7,74 млрд рублей.

Генеральный директор «МегаФона» Геворк Вермишян, комментируя отчетность компании, отметил: «В III квартале 2018 года мы продолжили воплощать в жизнь нашу цифровую стратегию. Мы следуем намеченным целям: ориентируемся на цифровых клиентов и развиваем экосистему цифровых услуг, что позитивно повлияло на показатели нашей деятельности».

Он рассказал, что в структуре выручки оператора наибольшую долю традиционно составили продажи услуг мобильной связи. Этот сегмент в III квартале 2018 года увеличился на 5,2% и достиг 72,3 млрд рублей, а за девять месяцев — на 4,2%, до 205 млрд рублей. Рост показателей связан с тем, что увеличилась средняя выручка и потребление мобильного трафика на одного абонента. Увеличилась и общая сервисная выручка: на 6,3% до 80,61 млрд рублей, что обусловлено ростом выручки от услуг мобильной связи и, в особенности, ростом выручки от мобильной передачи данных, которая увеличилась на 11,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Выросла также выручка от фиксированных услуг связи в июле — сентябре увеличилась на 17,3% и составила 8,31 млрд рублей. По итогам девяти месяцев этот показатель возрос на 15,4%, до 22,66 млрд рублей. Уверенный рост в компании объяснили увеличением выручки от развития инфраструктуры Чемпионата мира по футболу 2018 году, поставки товаров и услуг в рамках программы «Цифровая экономика РФ», в частности, проекта «Безопасный город». Как следует из отчетности, основная доля выручки компании (98,4%) пришлась на выручку в России.

Геворк Вермишян добавил, что в планах оператора продолжать развитие экосистемы цифровых услуг.

«Цифровые решения от «МегаФона» пользуются большим спросом у абонентов и корпоративных клиентов. Такие услуги как мобильные финансы и «МегаФон. ТВ», предложения для путешествий, персонализированные тарифы неуклонно становятся все более популярными и, как следствие, приводят к росту выручки от дополнительных услуг, как и предполагалось нашей стратегией развития», — отметил он.

«МегаФон» продолжит расширять линейку услуг для сегмента B2X (для заказчиков из корпоративного и государственного сегментов). Для таких клиентов компания запустила приложение для защиты информации на смартфонах и планшетах — «МегаФон Антивзлом» и представила виртуальное «Деловое облако» (8+). Недавно компания открыла Центр бизнес-возможностей в Головном офисе в Москве, где представил целую экосистему цифровых решений для бизнеса — от регистрации новой торговой точки до подбора персонала.

«Наша инфраструктура, одновременно самая масштабная и современная в отрасли, позволяет нам решать различные поставленные задачи. Ее качество было оценено нашими клиентами. По данным компании Ookla, интернет от «МегаФона» второй год подряд остается самым быстрым в России в соответствии с проведенными замерами скорости на 7,9 млн мобильных устройств», — подытожил топ-менеджер «МегаФона».

Источник

Смотрите также

Бажаев вышел из проекта с Потаниным из-за отсутствия одобрения UC Rusal

Почему основанную Олегом Дерипаской компанию не устроило это СП «Русская платина» Мусы Бажаева вышла из …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *