купить футболку мужскую интернет

Адрес: Kaohsiung Municipality

Рубрика: Бизнес

Телефон: 83563885991

E-mail: alla_zhukova_93@inbox.ru

Сайт: https://vilmoda.ru/poisk/?q=РЅРёРЅРґР·СЏ+футболки+СЃ+принтом

О производстве
Здесь вы можете вкратце ознакомиться с нашим подходом к производству и некоторыми его этапами.
https://vilmoda.ru/poisk/?q=футболка+с+тигром+мужская+брендовая
футболка с пистолетом тт
Материал
Футболки мы покупаем готовые на большой фабрике. Мы посчитали, что это лучше, чем собственный цех по той простой причине, что фабрика имеет несравнимо больший опыт и значит делает более качественно. Ткань — хлопок 100% высокого качества (кулирка, Пенье, гребенная пряжа), плотность 160 грамм.
Принт нарезается из пленки на плоттере. Это не печать. Пленка производства Кореи, Германии или Англии — в зависимости от цвета и наличия у поставщиков. Пленку производства других стран не используем.

Нанесение
Сама технология не сложная: берется лист термопленки, плоттер вырезает рисунок, человек удаляет лишние элементы, после под воздействием температуры (160 градусов) приклеивает принт к футболке.
Это не первое наше производство. Мы занимались сублимацией (синтетические ткани, полная запечатка, так называемые 3d-футболки) и прямой печатью (DTG) на натуральных тканей. Каждая технология имеет и плюсы, и минусы. В конечном итоге, мы остановились на озвученном выше способе, т.к. считаем его оптимальным за счет стойкости принта и натуральности ткани.
Сублимация хороша тем, что позволяет за относительно невысокую себестоимость делать вещи с полной запечаткой, но применима только к синтетическим тканям, которые выбирают далеко не все покупатели. А прямая печать имеет невысокий срок стойкости принта и требуется соблюдение ряда требований по уходу за футболкой. И, говоря про используемый нами метод, его минус лишь в отсутствии разноцветных принтов. В остальном сплошные плюсы: долговечность принта, доступная цена натуральная ткань. Принт не ощущается на теле, толщина 80 мкм, проверено на себе.
футболки дорогие мужские

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *